пятница, 25 мая 2012 г.

Поздравляю!

Ребята, поздравляю вас с успешным окончанием учебного года.
 Этот год для вас был  непростым. Вы много трудились, старались и показали высокие результаты  За этот год вы научились не только читать, писать и считать. Вы научились дружить, понимать друг друга. 
Я очень рада, что у меня такие ученики: умные, добрые, понимающие, дружные и весёлые.  
Надеюсь, что этот год запомнится вам. 
Всем хороших каникул, весёлого настроения.
Пусть лето подарит вам интересные поездки, встречи с друзьями и удивительные приключения. 
Пусть все дни будут солнечными и радостными. Картинка 12 из 162338
Спасибо всем мамам, папам, бабушкам и дедушкам моих учеников  за помощь первоклашкам и их учительнице. Поздравляю и Вас с окончанием учебного года - самого незабываемого года в жизни каждой семьи. Желаю Вам здоровья, терпения и мудрости в воспитании  Ваших детей. 
УРА!!! КАНИКУЛЫ!!!

Ребята, не забывайте о правилах дорожного движения, о правилах поведения у водоёмов, выполняйте Закон 1539. Берегите себя! Набирайтесь сил, укрепляйте здоровье.

4 коммент.:

  1. Марина Юрьевна.Я и моя семья ,тоже поздравляет вас с окончанием моего 1 класса.Спасибо вам большое за мои успехи.

    ОтветитьУдалить
  2. Артем Стефанов26 мая 2012 г. в 10:18

    Ура! Каникулы! Ребята, поздравлю вас! Буду скучать. Звоните! Хорошего отдыха! Марина Юрьевна, спасибо Вам за понимание, терпение.

    ОтветитьУдалить
  3. Егор Пахтусов26 мая 2012 г. в 12:58

    Спасибо Вам, Марина Юрьевна!

    ОтветитьУдалить
  4. Уважаемая наша, любимая учительница Марина Юрьевна!! Огромное спасибо за терпение, доброту и интересную работу. Хорошего Вам отдыха!! А деткам, совместить отдых с чтением книг!!!

    ОтветитьУдалить