суббота, 22 сентября 2012 г.

Предлагаю поучаствовать в конкурсе.

  
 Ребята, попробуйте свои силы в конкурсе "Уникум"

Мероприятия «Уникума»
1. V Всероссийский дистанционный конкурс «Фантазируй. Твори» (учащиеся 1-11 классов, регистрация до 04.10.2012)
2. Всероссийская дистанционная викторина «История олимпийских игр»(учащиеся 2-11 классов, регистрация до 10.10.2012)
3. Всероссийский дистанционный марафон «Мир вокруг нас. Цветы»(учащиеся 1-5 классов, регистрация до 15.10.2012)
4. II Всероссийский дистанционный конкурс «Азбука безопасности»(учащиеся 1-6 классов, регистрация до 26.10.2012)
и другие ....

С расписанием всех конкурсов на 2012 - 2013 учебный год, условием их проведения ознакомьтесь здесь
Второклашки, не ленитесь. 
Дерзайте и у вас всё получится!!! 
Не забывайте о конкурсах и олимпиадах программы "Познание и творчество"

6 коммент.:

  1. Обязательно приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет всем большое спасибо Марине Юрьевне я уже зарегистрировалась обязательно приму участие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты - молодец, что согласилась поучаствовать в конкурсе. Сообщи мне,пожалуйста, какую номинацию ты выбрала. Кроме тебя и Даши никто пока не согласился принять участие. Ленятся или боятся? Как думаешь? :) Выздоравливай, Катюша

      Удалить
  3. Спасибо Марина Юрьевьна,пока я выбрала номинацию математека.
    Ребята присоеденяйтесь!Там очень интересные конкурсы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ребята, я с вами! Тоже берусь за математику


    ОтветитьУдалить
  5. Марина Юрьевна, Я буду участвовать в "Азбуке здоровья" и в "Истории Олимпийских игр"))

    ОтветитьУдалить