среда, 28 ноября 2012 г.

Наше творчество

Благодаря этому конкурсу Настя познакомилась с техникой "КВИЛИНГ"
 и сделала маме подарок.
Полюбуйтесь на открытку!
Настина мама Юлия Юрьевна очень рада.
Ещё одно конкурсное задание: составить рассказ о маме, в котором все слова начинались бы на букву "М"
Вот что получилось у Насти:
   «О моей милой мамочке».
Моя мамуля мечтательная, милосердная, миролюбивая!
Для любимой  мамули мажу мороженое малиной, маслом макароны, мариную морковку, мою миски и мебель. Для мамули морс из мороженого, мандарин и манго. Моя мама может многое: молнией метается в магазин «МАГНИТ» за молоком, маслом, медом, мармеладом  и мясом.
Моя мама меняет мир! У мамы модный магазин. Моя мама маркетолог и менеджер. У мамы машина «Мазда» и морская свинка Молли. Мы с мамой мечтаем о море и Мадриде. Может мечта материализуется?
Любимые мамины мультфильмы: «Маша и медведь», «Микки Маус».   Мамин любимый музыкант – Моцарт. Мама любит мюзиклы. 
Мамочке моей мира, мудрости и молодости!!!
/ Малышка Макаренко.
Желаем Насте победы в конкурсе.    
(Для нас ты уже победитель)

8 коммент.:

  1. Молодец Настенька! Очень красивый подарок получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец Настька очень красивоя открытка

    ОтветитьУдалить
  3. (О)тличное сочинение и (о)тличная (о)ткрытка

    ОтветитьУдалить
  4. Карпинский Георгий2 декабря 2012 г. в 20:22

    Настя,ты молодец !!! Мне очень понравилась открытка

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец Настя!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настя вы молодцы.Мне очень понравилось.Я с мамой решили попробовать и нам очень понравился этот метод.

    ОтветитьУдалить