четверг, 1 марта 2012 г.

Сегодня


Сегодня праздник – Всемирный День кошек.
 Во всём мире любители кошек поздравляют своих питомцев.
И вы не забудьте побаловать свою кошечку. 


Ребята, предлагаю рассказать о своём питомце, познакомить с ним друзей.

5 коммент.:

  1. Емельянова Дарья2 марта 2012 г. в 10:34

    У моей бабушки живёт кот Кузьма.Я его очень,очень люблю.Я привожу ему всегда корм и он им лакомится.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня дома живет кошка- Симба. Она очень красивая. Симба любит играть со мной в мои игрушки, а когда я учу уроки, она прыгает ко мне на стол и смотрит что же я делаю. Но если ей что- то не нравится, Симба начинает показывать свой характер( например, если ее трогаешь а ей это не нравится, то берегись, лапой так ударит!) Еще она любит кушать, особенно свои консервы. Если я открываю холодильник Симба сразу же прибегает на кухню, начинает мяукать( это она просит еду). Я очень люблю свою Симбочку! Животных надо жалеть и беречь!

    ОтветитьУдалить
  3. Марийка Тищенко2 марта 2012 г. в 18:31

    Я хочу рассказать о своих рыбках.У меня живут
    гуппии и неоны. Сначала пару рыб подарили моему брату. Мы поселили их в аквариум и купили ещё друзей к подаренным рыбкам, теперь у нас живёт целая семья!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оберюхтин Ипья3 марта 2012 г. в 21:41

    у меня была собака Прада.у меня родился брат и мы отдали Праду дяде Максиму в лабинск.Прада с дядей Максимам ходит на ахоту.ловит фазанов и закапывает и дядя Максим искал фазанов.

    ОтветитьУдалить